Промсвязьбанк откроет интернет-магазин

22 января 2012 - Админ

Новый проект Промсвязьбанк планирует запустить в конце июля этого года. Кредитная организация предоставит своим клиентам возможность выбора различного варианта дизайна пластиковых карт. Предполагается, что в разработке "картинок" примут участие известные дизайнеры, а также блогеры и люди, которые пользуются популярностью в соцсетях.


"На сегодняшний день мы ведем переговоры в рядом дизайнеров. Надеюсь, что удастся договориться. Хотя, скажу откровенно, часть из них называют за свою работу неподъемные суммы", - рассказал директор департамента розничных продуктов и разработок Промсвязьбанка Иван Пятков.


Пока банк не заключил ни одного договора с дизайнерами. Основное отличие от аналогичных конкурентов, которое собирается активно использовать банк – уникальный дизайн карт.


"Мы планируем, что часть предложенных дизайнов будет на грани фола, не исключено, что кого-то это шокирует, но кому-то понравится", - интригует менеджер по инновациям Промсвязьбанка Алексей Гиязов.

Кроме того, пользователи получат возможность загружать свои собственные изображения и даже зарабатывать при помощи интернет-магазина. Если картинка пользователя будет пользоваться популярностью, он будет получать бонусы.


"Скорее всего, этот ход вызовет интерес у определенной группы клиентов, однако вряд ли необычный дизайн окажется важнее функционала карты, величины комиссий и прочих существенных условий. Любой разумный человек выбирает банковские услуги, исходя из того, насколько выгодно и удобно ими пользоваться, а красивая упаковка чаще всего рассматривается как бонус, но не основное преимущество", - говорит директор Департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит Павел Беляев.

С тем, что дизайн не является ключевым фактором при выборе банковского продукта, соглашается и вице-президент "Ренессанс Кредит" Владислав Вербин. "На наш взгляд, клиенты при выборе карты не слишком обращают внимание на ее дизайн. Для них важнее "начинка" продукта: бонусы, привилегии и другие дополнительные возможности, которые банк предоставляет держателям карточек", - говорит Владислав Вербин.


В Промсвязьбанке соглашаются, что услуга будет пользоваться спросом у "продвинутых" пользователей Сети, и рассчитывают, что новый сервис по заказу карт приведет в банк новых клиентов. В интернет-магазин также внедрят и проект Angry Card. Карту со "злыми птичками" можно будет также заказать в интернет-магазине.


Первые дизайны карт можно будет выбирать уже в конце июля. Банк рассчитывает, что ему удастся развить интернет-магазин до самостоятельного бизнес-сегмента.



Предложение Промсвязьбанка на рынке банковских карт не единственное. Так, например, одним из первых предложил своим клиентам индивидуальный дизайн карт Альфа-Банк.


Источник - http://www.firstnews.ru/
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1607 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!